Номера Отеля

Отель открывает двери к сезону 2019, с новым свежим обликом. Современные, двухместные и одноместные номера, студии и апартаменты, подходящие для комфортабелньго размещения больших семей. Все номера и апартаменты оснащены мини баром, который пополняется однократно. Размещение после 14.00ч. Освобождение номеров до 12.00ч.
Апартамент
13 апартаментов с одной спальней и гостиной с кухней. Апартаменты состоят из одной спальни с двумя стандартными кроватями и гостиной с кухонным углом, диваном и раскладным креслом. 4 апартамента с 1 спальней и гостиной. Апартаменты состоят из одной спальни с двумя стандартными кроватями и гостиной, с диваном и раскладным креслом. Максимальное размещение – 2 взрослых и 2 детей/ 3 взрослых и 1 ребенок. Все апартаменты оборудованы холодильникам , телевизорами со спутниковым телевидением, и ванными комнатами с полноразмерной ванной. 1 апартамент с 2 спальнями и гостиной. Апартамент обладает огромной террасой с прекрасным видом на море. Максимальное размещение – 4 взрослых и 2 детей.
Студия
5 студий – 1 помещениe с 3 стандартными кроватями и 1 дополнительной, кухонный угол ,стол, 3 стулья. Все студии оборудованы большим холодильником, телевизором со спутниковым телевидинием, ванная комната с ванной. Максимальное размещение – 3 взрослых и 1 ребенок.
Двухместный Номер
14 двухместных номерах с 2 стандартными кроватями и раскладным креслом, оборудованые телевизорами, мини баром, ванными комнатами с ванной. Предназначены для комфортабельного размещения 2 взрослых с 1 ребенком. Размещение 3-го взрослого в номере не допускается. 4 двухместных номера с 2 кроватями, подходящие для размещения 2 взрослых или 1 взрослый с 1 ребенком.

Галлерея Номеров

Double Room
Double Room
Double Room
Double Room
Double Room
Apartment
Apartment
Studio
Studio
Double Room
Двухместный Номер
Double Room
Двухместный Номер
Double Room
Двухместный Номер
Double Room
Двухместный Номер
Double Room
Двухместный Номер
Apartment
Апартамент
Apartment
Апартамент
Studio
Студия
Studio
Студия

Schedule a Visit

Rooms

The hotel opens doors for season 2019 with a refreshed and new look. Comfortable, air-conditioned double rooms, studios and hotel suites, convenient for big families. All units are equipped with modern furniture. All premises have a minibar which is stocked once. All guests check-in after 2:00 p.m., check-out till 12:00 a.m.
Apartment
12 hotel suits with a bedroom and a living room with kitchenette. The hotel suits are equipped with 1 bedroom with 2 separate beds, a living room, a kitchen corner, a sofa and a folding armchair. 4 hotel suits with 1 bedroom and a living room. They contain a bedroom with 2 separate beds, a living room with a sofa and an unfolding armchair. Maximum occupancy – 2 adults and 2 children/ 3 adults with 1 child. All hotel suits are equipped with refrigerators, TVs with satellite TV and a bathroom with a bath. 1 hotel suite with 2 bedrooms and a living room, without a kitchen corner. The hotel suit is equipped with a big terrace with a beautiful sea view. Maximum capacity – 4 adults with 2 children.
Studio
3 studios – 1 big premise with 3 standard beds and an extra bed (folding armchairs), a kitchen corner, a dining table, 4 chairs. The studios are equipped with a refrigerator, flat-screen TVs with a satellite and a bathroom with a bath. Maximum occupancy – 3 adults and 1 child.
Double room
14 double rooms equipped with 2 standard beds and an extra bed(folding armchairs),satellite TV, minibar ,a bathroom with a bath. Meant for 2 adults and 1 child. Providing a double room for 3 adults is not allowed. 4 double rooms with separate beds meant for a maximum of 2 adults/1 adult and 1 child.

Room Gallery

Double Room
Double Room
Double Room
Double Room
Double Room
Apartment
Apartment
Studio
Studio
Double Room
Double Room
Double Room
Double Room
Double Room
Double Room
Double Room
Double Room
Double Room
Double Room
Apartment
Apartment
Apartment
Apartment
Studio
Studio
Studio
Studio

Schedule a Visit